Мужчина принимал ванну с черепахой в юмористическом ролике

Мужчина принимал ванну с черепахой в юмористическом ролике

Поощряя все больше австралийцев переходить на более экологически чистую энергию, последняя кампания бренда Momentum Energy, являющаяся крупнейшим поставщиком возобновляемой энергии в стране, позиционирует компанию как энергетическую одобренную природой.

Кампания Nature Approves, демонстрируемая в серии видеороликов, а также во наружной рекламе, на радио и в диджитал формате, рассказала о диких животных, некоторые из которых находятся под угрозой исчезновения из-за изменения климата, и благодарит рядовых австралийцев за переход к «зелёному».

Режиссер Джесси Джеймс сказал: «Работать над этим проектом было очень весело, и я благодарен за постоянное сотрудничество с моей командой. Черепахи, ванны и мыльные пузыри? Чего еще можно желать!».