Samsung показал, как можно поразить самого печального кота
Фонтан с молоком, мячики из шерсти и прочее: Samsung показал, как можно поразить самого печального кота
Глобальная кампания, созданная агентством BBH Singapore для Samsung и его нового продукта Neo QLED 8K, предлагает увлекательное путешествие, в котором хозяин пытается произвести впечатление на кота, пытаясь заставить его сказать «вау».
Хозяин покупает фонтан с молоком вместо воды, создает лазерную дискотеку, наполняет бассейн цветными мячиками из шерсти и даже устраивает зрелищный уличный парад.
Хюн Мин Чун, глава IMC в Samsung Electronics, сказал, что реклама преследовала цель продемонстрировать опыт работы с новым продуктом: «Neo QLED 8K продает себя сам. Все, что вам нужно сделать это испытать его. Эта абсолютная уверенность в нашей инновации стала нашей коммуникационной стратегией. Если самый строгий критик в мире не может не поразиться опытом, то наши клиенты тоже будут поражены».
Саша Кунц, креативный директор BBH Singapore, добавил: «В прошлом в рекламе Samsung было много животных: от страусов до пауков. Но мы никогда не решались привлечь к сюжету одно из самых взыскательных животных, экзотическое короткошерстное животное с очень высокими стандартами».
Кампания проходит на телевидении, в социальных сетях и внешних носителях в Австралии, Индии и Сингапуре, а также в Великобритании, США, Бразилии, Мексике и Италии.
Credits
PRODUCTION CREDITS
Agency: BBH Singapore
Chief Creative Officer: Sascha Kuntze
Creative Director: Charlene Chua
Creative Director and Head of Art: Gaston Soto
Senior Art Director: Nico Tangara
Senior Art Director: Amos Mak
Copywriter: Judy Au
Pitch Creatives: Xander Lee, Ishan Venkat, Michael Chin
Head of Production: Wendi Chong
Head of Business: David Anson
Business Director: Jasmine Portman
Associate Account Director: Seraphyn See
Head of Strategy: Chris Chalk
Strategy Director: Ruth Lim
Social Specialists: Rebekah Anthony, Kristal Lee
Motion Graphics Art Director & Content Creator: Allan Yeo
Film Production Company: Immigrant Studio
Film Director: Rodrigo Saavedra
Executive Producer: Phie Hansen
Special Effects Studio: SWISS
Sound Production: Antfood
Client: Samsung
Head of IMC Part, Visual Display Marketing Group: Hyun Min Chun
Visual Display Marketing Team: Sunny Yang, Anant Baijal, Woohee Park, Soomin Jo, Hyewon Lee