Chanel показал новую кампанию ювелирной серии Coco Crush
Chanel начал новый год со свежей рекламной кампании, посвященной коллекции ювелирных изделий Coco Crush. Ее героинями стали актриса и амбассадор бренда Маргарет Куэлли — звезда таких фильмов как «Однажды в Голливуде» и «Послушница», — актриса Амандла Стенберг, наиболее известная участием в кинокартине «Голодные игры», и певица Дженни из корейской поп-группы Blackpink, также являющаяся амбассадором Chanel. Если Маргарет и Дженни уже не в первый раз рекламируют изделия французского модного дома, то для Амандлы это дебют. Впрочем, она неоднократно появлялась в нарядах бренда на красной ковровой дорожке.
В новой кампании девушки примерили разнообразные украшения из коллекции Coco Crush. Отличительной ее чертой является повторяющийся мотив, имитирующий фирменную стеганую ткань Chanel. Ромбовидная стежка Matelassé с 1955 года является визитной карточкой модного дома, такой же узнаваемой, как Chanel №5. Она появлялась на сумках и одежде, а потом перекочевала и в область ювелирного производства. Ассоциирующаяся с мягкими, рыхлыми фактурами, в виде узора на металле стежка стала необычным решением, однако была тепло принята публикой и, таким образом, адаптировала знаковый мотив Chanel для ювелирных украшений.
Этот ромбовидный стеганый узор дизайнеры и мастера Chanel изобретательно воплощают в любых изделиях: сережках, кольцах, браслетах, ожерельях. Героини кампании появились на снимках в тонких сверкающих браслетах, образовавших многослойные композиции, широких золотых кольцах, сережках из золота и серебра, а также небольших сережках-кольцах, инкрустированных бриллиантами. Среди нежных и хрупких украшений выделяется массивный золотой браслет. К элегантным ювелирным изделиям стилисты подобрали женственные черные наряды в разной фактуре для каждой героини: кружева для Амандлы, бархат для Маргарет, а для Дженни — мягко сверкающий, расшитый пайетками топ.