Doritos запустил охоту за треугольниками в форме чипсов
Doritos предложил потребителям принять участие в общенациональной охоте на треугольники в рамках новой рекламной кампании Triangle Tracker, охватившей социальные сети, игры и многое другое.
Бренд Frito-Lay обратился к Snapchat за объективом Triangle Tracker, превращающим треугольники реального мира в Doritos. Пользователи, пробующие эту функцию, получают код для покупки закусок, товаров и возможность выиграть главный приз в размере 250 000 долларов.
Кроме того, Doritos объединились с рэпером Offset из группы Migos, чтобы выделить треугольники вокруг трансляции MTV Video Music Awards 28 августа.
Часть кампании TikTok имеет отдельный финансовый стимул. Еженедельные испытания приложения, которые проходят каждую среду до середины сентября, включают вознаграждение в размере 15 000 долларов.
Для первой партии, запущенной 24 августа, Doritos захватила здание на 57-й Западной улице в Нью-Йорке, огромный магазин в форме пирамиды в Мемфисе, штат Теннесси, и часть небоскреба в Атланте, штат Джорджия. Потребители, которые публикуют самые смелые видео в этих местах, тегая @Doritos и используя хештеги #DoritosTriangleTracker и #Contest на TikTok, могут претендовать на денежные призы.
Компания также запускает собственный остров треугольников Doritos в игре Fortnite и работала со стриминговой платформой StreamElements над ботом, позволяющим стримерам менять треугольники, которые они видят в играх, на чипсы. Посетители этого места могут принять участие в мини-играх, вдохновленных продуктами Doritos, а также в сайдскроллере Doritos Crash Course 2010 и поискать пасхальные яйца.