Burger King снял «самую дешевую рекламу»
Сеть ресторанов Burger King во Франции высмеяла свою непростую финансовую ситуацию в январе в новой кампании. Предлагая покупателям сэкономить и купить два бургера за пять евро, бренд решил сам сэкономить на рекламе.
В серии коротких роликов обыгрываются сюжеты снимков из фотостоков. Например, женщина проводит презентацию около экрана-хромакея, а в другом видео подчеркнуто счастливые сотрудники компании бегают по офису, залитому солнцем. На всех кадрах присутствуют водяные знаки фотобанка, а действие сопровождает любительская озвучка. Ролики созданы агентством Buzzman для интернета и телевидения.
Как поясняет издание, главная идея кампании в том, что выгодное предложение заинтересует потребителей независимо от того, сколько денег было вложено в создание рекламы.