Наполните свое утро музыкой с NESCAFÉ Dolce Gusto!
Первая песня, которую мы слушаем с утра, задает настроение на целый день! Как и чашка ароматного свежезаваренного кофе: насыщенный эспрессо придает уверенности,
а бархатистый капучино вдохновляет на творчество.
Раскройте новые грани своего утра со стильными кофемашинами NESCAFE Dolce Gusto: натуральный молотый кофе высокого качества в герметичной капсуле готовится под профессиональным давлением 15 Бар, чтобы получить насыщенный богатый вкус и роскошную пенку вашего любимого кофе. Более 20 вкусов кофе и напитков для вашего наслаждения!
В новой кампании «Выбери звучание своего дня» NESCAFÉ Dolce Gusto подобрал музыкальные хиты к 20 вкусам кофе: нежная композиция «The Greatest» Kendrick Lamar и Sia дополняет карамельный латте макиато, дерзкая «Ain't My Fault» Zara Larsson бодрит вместе с эспрессо, а от сочетания ритмичной «This Is What You Came For» Calvin Harris и Rihanna и ароматного капучино сразу же хочется танцевать! Узнайте, какие треки подходят к другим кофейным напиткам, на сайте www.dolce-gusto.ru/soundofyourday и выберите звучание своего дня.
Кофейный плейлист — только часть подарков, которые NESCAFÉ Dolce Gusto приготовил для меломанов. С 1 апреля по 30 июня каждый месяц NESCAFÉ Dolce Gusto разыгрывает суперпризы — путешествия на главные музыкальные события года. Победитель апреля погрузится в величественную атмосферу оперного театра в Милане, счастливчик мая отправится на зажигательную Ибицу, а герой июня полетит прямиком к мировым звездам на вручение известной музыкальной премии в Нью-Йорк.
Еще одна приятная часть кампании — гарантированные музыкальные подарки. При регистрации 10 кодов с любых коробочек капсул NESCAFÉ Dolce Gusto участники получат Bluetooth-колонку, чтобы в любом месте на полную мощность слушать зажигательные треки с ароматной чашечкой кофе. При регистрации чека на покупку кофемашины — беспроводные наушники, чтобы ничто не мешало наслаждаться голосом любимого исполнителя.
Выберите свой вкус кофе, узнайте звучание своего дня и подробности кампании.