Volkswagen пошутил над киножанрами
Автомобильный бренд и агентство Adam & Eve/DDB выпустили серию ироничных роликов
Volkswagen знает законы кинематографических жанров. Фильм ужасов должен нагнетать саспенс, криминальная драма немыслима без мрачного мафиози с молчаливым помощником, роуд муви требует безлюдных трасс и красивых пейзажей.
Однако Голливуд и реальная жизнь сильно отличаются. Volkswagen и лондонское агентство Adam & Eve/DDB доказывают это на примере технологий, которые имеются у автомобилей бренда. Система открытия багажника без рук действует безотказно и не подходит для шустрых монстров с длинным хвостом.
Система автоматического поддержания дистанции не позволит Киану Ривзу повторить трюк из фильма “Скорость”. Тематика роликов выбрана неслучайно - Volkswagen поддерживает независимое американское кино и гордится этим.
Volkswagen Independent Cinema Advert: Alien
Volkswagen Independent Cinema Advert: Mafia
Volkswagen. Made for real life - Bus: Safe Distance Technology
Volkswagen Independent Cinema Advert: Finding Yourself