МТС записал песню голосами по телефону
МТС запустил масштабную федеральную рекламную кампанию в рамках продвижения качества связи и технологии передачи голоса высокой четкости. Чтобы продемонстрировать, как технология передает речь с минимальными искажениями и обеспечивает высокую разборчивость голоса, оператор обратился к вокалу. Представители самых разных музыкальных жанров от регги до джаза записали песню «Don’t worry, be happy» не в условиях студии, а с помощью мобильного телефона во всевозможных людных местах.
Эта песня Бобби Макферрина – одно из самых известных в мире произведений, исполняемых а капелла. Все партии в рекламном ролике пропеваются голосом, благодаря чему создается эффект полноценного звукового сопровождения, хотя на самом деле ни один музыкальный инструмент не используется.
«Мы постарались придать метафоричности сочетанию музыкальной партии и месту ее исполнения: самую низкую партию певец исполняет глубоко под землей в метро, высокие ноты звучат в исполнении джазовой певицы на мосту, шипящие и свистящие звуки битбокса четко распознаются даже из шумного транспорта. Впервые в кадре появляется диктор Евгений Рыбов, часто озвучивающий ролики МТС», – говорит креативный директор BBDO Moscow Эльдар Джинчарадзе.