Реклама китайского чая «примирила» Обаму с Ким Чен Ыном
В Китае запустили рекламу чая, в которой президент США Барак Обама и лидер КНДР Ким Чен Ын заключили друг друга в объятия. Об этом сообщает The Huffington Post
На постере с изображением руководителей стран, находящихся в крайне напряженных отношениях, написано: «Выпив (название продукта), люди по всему миру объединяются».
Официальных заявлений из Вашингтона или Пхеньяна по этому поводу пока не поступало.
Также непонятно, запрашивали ли рекламщики разрешение на использование образов Обамы и Ким Чен Ына. По китайскому закону о рекламе, текст которого приводит консалтинговая группа «Окно в Китай», «при использовании в рекламе имен и изображений иных лиц рекламодатель или рекламный агент должен предварительно получить согласие иных лиц в письменной форме».
Официально США и Северная Корея не поддерживают дипломатические отношения, которые были разорваны в 1950-м. Одним из камней преткновения в нормализации связей двух стран является стремление Пхеньяна развивать ядерную программу. Кроме того, США наряду с некоторыми другими государствами регулярно обвиняют КНДР в нарушении прав человека. Пхеньян отвечает Вашингтону воинственной риторикой, считая Америку лидером мировых «сил зла».