Airbnb показал мир глазами ребенка
Сервис представил ролик, в котором ломает представления о том, что мир – это темное, страшное и недружелюбное место
С помощью агентства TBWA\Chiat\Day Los Angeles сервис для поиска жилья по всему миру Airbnb запустил кампанию Is Mankind?, в которой обыгрывается значение слов человечество и доброта (Mankind – «человечество», man kind – «добрый человек»).
Чтобы узнать, насколько добры люди, Airbnb предлагает выглянуть в окно, отправиться путешествовать, посидеть за столом с незнакомцами, поспать на кровати, где другие видели удивительные сны, и просто ощутить, что принадлежишь всему миру.
Философия компании заключается в поощрении «людей мира», которые разрушают культурные и географические границы, потому что участники сообщества Airbnb добрые, открытые для новых знакомств и друзей.