Новости и статьи
Новости
Coca-Cola выберет репортера для освещения Евро-2012 на радио
Компания Coca-Cola и британская радиостанция talkSPORT запустили конкурс, в рамках которого будет выбран репортер для освещения финала чемпионата Европы по футболу. Также победитель получит полугодовую стажировку на радиостанции. Для участия в конкурсе нужно снять и загрузить на сайт видеокомментарий любимого гола.
Новости
Nikon первым в Европе запустил контекстную рекламу на изображениях
1 мая была запущена рекламная кампания линейки фотоаппаратов Nikon Coolpix, реализованная в формате контекстной рекламы на изображениях. Ранее в Европе эта технология не использовалась. Владельцем технологии является американская компания Vibrant, специализирующаяся на производстве контекстной рекламы.
Новости
Военную технику использовали в рекламе сайта для хипстеров
В Екатеринбурге прошла вирусная рекламная акция, посвященная сайту itsmycity.ru, рассказывающему о местных событиях и жизни города. Рекламное агентство распространило фотографии с репетиции парада военной техники 9 мая на фоне перетяжек с надписью "Хипстеры отвоевали право гулять по Плотинке" и адресом сайта.
Новости
Аргентину осудили за съемки рекламы на Фолклендских островах
Власти Аргентины обвинили в незаконных съемках рекламы на Фолклендских островах. Объектом обвинения стал ролик с участием капитана сборной Аргентины по хоккею на траве Фернандо Зилерберга. Ролик был снят в поддержку Аргентины в преддверии Олимпийских игр в Лондоне. Власти Аргентины назвали видео "дешевой пропагандой".
Новости
Pepsi выпустила коллекцию банок с силуэтом Майкла Джексона
Компания Pepsi выпустила серию банок Bad 25 с силуэтом поп-музыканта Майкла Джексона. Банки объемом около 470 миллилитров были выпущены в количестве 1 миллиарда. В рамках рекламной кампании, посвященной 25-летию альбома Bad, Pepsi вместе с Sony Music также выпустит сборник фанатских ремиксов на песни из альбома.
Новости
Продуктовый бренд запустил интерактивную карту мира для гурманов
Британский продуктовый бренд Glorious! запустил на основе Google Maps интерактивную карту, позволяющую пользователям отмечать на карте места, где они попробовали какое-то вкусное блюдо, купили вкусный или необычный продукт или узнали новый рецепт. Сервис позволяет также загрузить изображение и написать рецензию.
Новости
Трусы боксера позволят болельщикам попасть на сайт букмекерской конторы
Британская букмекерская контора Betfair расположила на трусах боксера Имонна О'Кейна QR-код, ведущий на сайт компании. Код можно считать при помощи камеры мобильного устройства. Болельщики смогут это сделать на ближайшем состязании с участием спортсмена, когда тот будет проходить контрольное взвешивание.
Новости
Dove предложила пользователям Facebook заменить непривлекательную рекламу
Косметическая фирма Lush провела акцию против тестирования косметики на животных. В рамках акции она поместила актрису в витрину одного из своих лондонских магазинов. Над актрисой в течение 10 часов производились манипуляции, аналогичные тем, что производят с подопытными животными.
Новости
В Xbox Live возрастет количество рекламы
Компания Microsoft увеличит количество рекламы в сервисе Xbox Live. Компания расширила список приложений, в котором будут демонстрироваться рекламные ролики длиной от 15 до 30 секунд. Теперь они появятся в таких приложениях, как ESPN, Last.fm, Manga Entertainment и GameSpot.
Новости
Суд изменил решение о домене windows.ru из-за опечатки
Суд внес поправки в решение по делу о праве владения доменным именем windows.ru, принятое 11 апреля 2012 года. Согласно внесенным изменениям, корпорация Microsoft не имеет никаких прав на использование домена windows.ru. В изначальной редакции решения суда Microsoft могла использовать бренд Windows по классу 9.
Новости
RuTube первым начнет продавать рекламу в "умных телевизорах"
Компания RuTube начнет продавать рекламу на устройствах с функцией Smart TV, "умных" телевизорах с возможностями компьютера и выходом в интернет. Приложение для размещения рекламы может показывать все основные виды видеорекламы. Оно уже интегрировано в устройства марок LG, Samsung и Sony.
Новости
Суд запретил Philip Morris использовать бренд "Оптима золотая"
Московский арбитражный суд поддержал решение Роспатента отказать в регистрации товарного знака "Оптима золотая". Заявку на этот бренд подавала табачная компания Philip Morris. После отказа Роспатента она подавала апелляцию в палату по патентным спорам, но также получила отказ.
Новости
Рекламу первой помощи запустят во время приступа у героини сериала
Британский фонд сердца покажет рекламу во время мыльной оперы "Коронейшн-Стрит". Рекламный ролик, обучающий массажу сердца, начнется в тот момент, когда у героини сериала Одри Робертс случится сердечный приступ. Этот ход, по мнению создателей рекламной кампании, заставит зрителей позвонить на горячую линию фонда.
Новости
Роберто Карлос снялся в ролике против расизма в России
Футболисты Роберто Карлос, Сейду Думбиа, Эммануэль Эменике, Ари и другие темнокожие игроки, выступающие в чемпионате России, приняли участие в акции, которая посвящена борьбе с расизмом. Футболисты снялись в ролике телеканала "Дождь" в рамках дня борьбы с расизмом в российской футболе.
Новости
Петербуржец продал кусок спины каналу НТВ под рекламу
Петербуржец Игорь Лисовенко выставил на продажу свою спину для нанесения на нее рекламных татуировок. Первым клиентом Лисовенко стал телеканал НТВ, решивший разместить на спине молодого человека свой логотип. Сумма сделки ориентировочно должна составить от 2,4 тысячи до 5,4 тысячи евро.
Новости
Правообладатель "Смешариков" засудил мебельную фабрику
Арбитражный суд Кировской области обязал мебельную фабрику "Паллада" выплатить компенсацию немецкой компании Smeshariki GmbH, которая владеет брендом "Смешарики". Сумма компенсации составит 80 тысяч рублей. Установлено, что фабрика незаконно выпускала диваны с изображением "Смешариков".
Новости
"Миллион мам" призвали к бойкоту компании из-за рекламы с целующимися девушками
Американская ассоциация "Миллион мам" призвала не покупать одежду в магазинах марки Urban Outfitters. "Мам" возмутила фотография в каталоге новой коллекции бренда, на которой изображены целующиеся девушки. По мнению представителей ассоциации, эта фотография пропагандирует гомосексуальные отношения среди подростков.
Новости