Gold Mine Beer превратили в виски
Компания Efes Rus представила необычную новинку - виски для пивного бренда Gold Mine Beer под названием American Whiskey Flavor. Дизайн упаковки в уже знакомой стилистике разработало брендинговое агентство «Свое Мнение».
Жан-Поль Готье занялся русским чаем
Готье объединился с французским производителем чая в русском стиле Kusmi Tea. Компания была основана Павлом Михайловичем Кузьмичёвым в Санкт-Петербурге в 1867 году. После революции 1917 года бренд переехал во Францию.
Вековая бутылка Coca-Cola
В 2015 году стеклянной бутылке Coca-Cola исполнится 100 лет. Поэтому бренд начал юбилейную маркетинговую кампанию Kissed By.
Названы самые сексуальные имена в мире
Алессандро и Скарлетт были признаны самыми сексуальными именами в мире. Соответствующий рейтинг составил интернет-ресурс Baby Name Wizard путем голосования, проведенного среди десятков тысяч своих читателей.
Швеция убрала расизм из названий птиц
Шведское Орнитологическое сообщество переименовало ряд птиц, чьи названия были спорными с точки зрения толерантности.
Американский кинотеатр перепутал «Пятьдесят оттенков серого» и «Губку Боба»
Инцидент произошёл во время утреннего сеанса в кинотеатре MetroLux 14 в Лавлэнде, штат Колорадо.
В Ярославле бизнеcмена оштрафуют за эротическую рекламу натяжных потолков
Натянуть может каждый, удовлетворить – профессионал - реклама с таким фривольным слоганом в Ярославле привлекла внимание антимонопольной службы.
«Розтех» создаст аналог Victoria’s Secret
Группа «Розтех», специализирующаяся на производстве и продаже белья, открывает новый формат магазинов — «Гранд дефиле», в котором помимо нижнего белья будут продаваться спортивная и домашняя одежда, аксессуары, косметика, чулки и носки, а также домашний текстиль.
Бренд Газпром в 18 раз дешевле Apple
Консалтинговая компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг 500 самых ценных мировых брендов.
Carlsberg возглавит голландский молочник
Глава датского пивоваренного концерна Carlsberg Йорген Буль Расмуссен покинет компанию 15 июня 2015 года, следует из сообщения, опубликованного на сайте Carlsberg.
Victoria’s Secret: Ангелы на пляже
В разгар зимы производитель женского белья Victoria’s Secret выпустил ролик, погружающий зрителя в летнюю негу тропических пляжей.
Побег из курятника от Reebok
Производитель спортивной одежды и обуви Reebok запустил необычную интегрированную рекламную кампанию, в центре которой - забавный ролик.
«+100500» продали за 148 млн рублей СТС Медиа
Компанию CarambaTV оценили почти в 300 млн рублей
Рождественская эротика от LOVE magazine
Одно из самых провокационных британских изданий LOVE magazine решило задать праздничное настроение на декабрь уходящего года и опубликовало на своём сайте необычный календарь с эротическими роликами.
Новогодний стол россиян
В преддверии новогодних и рождественских праздников-2015 компания Nielsen, мировой эксперт в области маркетинговой информации,выяснила, что ожидать производителям и ритейлерам от праздничного сезона, который впервые за долгое времяпройдет на фоне остро напряженной экономической ситуации.
Кризис VS Мода: что нас ждет в будущем
Новый экономический кризис постепенно становится реальностью. Авторитетные эксперты в области экономики дают самые неутешительные прогнозы, а курс валют стремится вверх к новым рекордам.
"Умный" дом от "Билайна"
«Билайн» представил интерактивную модель «умного дома». Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto, входящее в группу компаний BBDO Russia.
«Окей, рубль» в программе «Вечерний Ургант»
Известный российский телеведущий Иван Ургант в эфире авторской программы презентовал свою версию голосового помощника. Поисковую систему он заменил «рублем» и получилось «Окей, рубль».