В Бразилии выставили картофелину на аукцион
По данным Организации Объединенных Наций, Бразилия является 10 страной, которая тратит больше всего пищи на планете. Ежегодно тратится 11,6 миллиарда долларов, преимущественно дома.
Исследование, проведенное по заказу известного бренда майонеза и горчицы Hellmann’s компанией Opinion Box, исследующей потребительское поведение, показало, что 8 из 10 бразильцев утверждают, что выбрасывали еду за последний месяц. 53% людей утверждают, что избегают поцарапанных, помятых или загрязненных ингредиентов, когда покупают или едят еду дома.
Компания Hellmann’s проанализировала исследования, чтобы лучше понять поведение бразильцев, поскольку борьба с пищевыми отходами является основной целью бренда по всему миру.
В Бразилии Hellmann’s возглавляет проект «Unidos Pela Comida» в партнерстве с брендом Infineat. С 2021 года «Unidos Pela Comida» уже перенаправил более тысячи тонн продуктов питания из промышленных и ритейл-источников, которые в противном случае ушли бы в отходы, и использовал их для обеспечения более 1,6 миллиона обедов, распределенных среди уязвимых слоев населения.
Чтобы привлечь внимание общественности к реальной ценности продуктов питания, Hellmann’s в партнерстве с Ogilvy Brazil создали социальный эксперимент, который прошел в одном из крупнейших аукционных домов страны.
Идея под названием «The Waste Auction» имела цель показать реальную ценность каждого куска еды, который ест человек. Кампания заключалась в выставлении на аукцион картофелины, которую собирались выбросить, со стартовой ценой 1630,00 реалов — средняя стоимость, которую бразильская семья тратит на еду за год, что превышает минимальную заработную плату в стране.