Делимся лучшим
Солидные бренды с 70-летней историей вдумчивой грамотной коммуникации с потребителем, с отдельными шедеврами рекламы, повлиявшими как на культовость бренда, так и на всю индустрию, тоже иногда позволяют себе пошалить.
В июле 2008 года в сети появился вирусный ролик Guinness.В минутном споте центральная роль отведена бутылке самого известного ирландского стаута, но весь фокус ролика в том, где стоит эта бутылка и кто и как из нее пьет. Таким весьма пикантным способом Guinness призывает делиться самым лучшим.
Из-за скандального содержимого, ролик запущен в сеть анонимно. И неизвестно, имеют ли сам бренд и его владелец Diageo к нему отношение. Даже если этот спот снят энтузиастами без изначального ведома бренда, то очевидно, что Guinness уже давно ознакомился с ним и не имеет ничего против, поскольку с YouTube, ресурса, где так тщательно бдят за соблюдением приличий и законности, его и не удалили.