Юмористическая реклама батончика Kit Kat
Мы помним о том, что батончик Kit Kat позиционировался всегда как
средство для перекусов на ходу. На этот раз креаторы из рекламного
агентства JWT (ОАЭ) вспомнили о том, насколько бывает некомфортно и даже
неловко, когда в голодном животе раздаются булькающие звуки и целые
канонады.
Голод в этом рекламном ролике антропоморфный, приставучий и вредный. Словом, такой как на самом деле. И чтобы избавиться от него, нужен всего лишь рекламируемый продукт.
Особенно порадовало, как гигантский батончик пристукнул пробегающий голод в последнем кадре как бы между прочим.
Голод в этом рекламном ролике антропоморфный, приставучий и вредный. Словом, такой как на самом деле. И чтобы избавиться от него, нужен всего лишь рекламируемый продукт.
Особенно порадовало, как гигантский батончик пристукнул пробегающий голод в последнем кадре как бы между прочим.