В Румынии создали первый магазин, в котором не захотят ничего покупать

В Румынии создали первый магазин, в котором не захотят ничего покупать

Samusocial, неправительственная организация, фокусирующая свои усилия на помощь бездомным, вместе с креативным агентством Tribal Romania запустила The DumpStore – первый магазин, в котором люди не захотят ничего покупать.

Отправной точкой для проекта является факт, который многие знают, но игнорируют: бездомные люди ищут необходимые вещи из мусорного бака. Это происходит на фоне роста потребления, что приводит к высокому уровню отходов, при этом Румыния занимает первое место в Европе по количеству продуктов, попадающих на свалку. Ежегодно выбрасывается 2,5 миллиона тонн продуктов питания. Это означает, что каждый гражданин ежегодно выбрасывает в среднем 75 кг пищи. DumpStore является ответом на рост потребления, предлагая простое решение: он побуждает людей покупать более ответственно, только то, что им нужно, экономя деньги и, таким образом, имея возможность пожертвовать тем, кто больше всего в этом нуждается.

«Я вырос на образе бездомных, заглядывающих в мусорные баки. И я уверен, что он укоренился в каждом из нас. Но интересно, сколько из нас до сих пор касается этой картины, которая, если подумать, действительно тревожная. Сегодня больше, чем вчера, мы выбрасываем все больше и больше, но улицы все больше наполняются бездомными людьми. Я искренне верю, что только через наше коллективное участие мы можем помочь. Это вторично мы активно участвуем в истории Samusocial. В этом году мы попытались найти простое, честное решение. Когда вы внимательнее относитесь к тому, что и сколько вы покупаете, вы в результате меньше выбрасываете, меньше тратите, и, возможно, сэкономите немного денег, чтобы помочь кому-то», – говорит Симина Дима, управляющий директор и исполнительный креативный директор Tribal Worldwide.

На что ориентирован The DumpStore? Чтобы показать людям, каким был бы мир, если бы вместо супермаркета вместо коляски для покупок мы брали бы наши продукты из бака для мусора. Кампания проходит онлайн, через специальный контент, в социальных сетях, а также в специально отведенных местах на свалках многоквартирных домов или жилых комплексов.