Газета Metro пустила на воду бумажный кораблик для рекламы нового дизайна

Газета Metro пустила на воду бумажный кораблик для рекламы нового дизайна

Французская газета Metro решила анонсировать свой новый дизайн, пустив на один из каналов Парижа огромный бумажный кораблик. Видео с рекламной акцией было выложено на сайте YouTube.

Для создания кораблика был использован лист размером 108 квадратных метров, имитирующий первую полосу газеты Metro старого образца. Сотрудники газеты сложили бумажный кораблик на одной из площадей Парижа, а затем пустили его на воду на канале Сен-Мартен.

Акция прошла под слоганом: "Прощай, старое Metro, и добро пожаловать, новое". По утверждению создателей видео, газета Metro в новом формате стала меньше, практичнее, яснее и доступнее.

Газета Metro была основана шведским медиахолдингом Metro International в 1995 году. Газета издается ежедневно в 19 странах по всему миру на 15 языках. Аудитория газеты составляет около 17 миллионов человек. Французская версия газеты была запущена в 2002 году.


Газета Metro пустила на воду бумажный кораблик для рекламы нового дизайна


По материалам:
http://lenta.ru/news/2012/03/23/metro/