Олимпийский комитет Сочи-2014 подписал соглашения о торговле сувенирами
Названия компаний, получивших право на продажу продукции с олимпийской символикой, были известны и раньше, но теперь стороны подписали официальное соглашение.
В рамках договора "Спортмастер" откроет в 250 магазинах своей сети специализированные отделы олимпийской продукции. К 2014 году компания планирует расширить свою сеть до 350 магазинов. В "Спортмастере" будет продаваться полный спектр олимпийских товаров.
Сеть гипермаркетов игрушек "Бегемот", принадлежащая компании "Гранд Тойз" реализует олимпийские сувениры в 400 отделах своей сети, включая магазины франчайзинга "Бегемотик". Число гипермаркетов компании должно увеличиться с 60 до 80 объектов, а магазинов "Бегемотик" - с 350 до 700.
Uvenco разместит продукцию в 600 вендинговых автоматах по всей России.
Стоимость товаров с олимпийской символикой будет начинаться от 50 рублей. По словам членов комитета, цены на сувенирную продукцию Олимпиады в Сочи будут заметно ниже, чем были у сувениров прошлых олимпиад.
Реализация товаров не только через официальный интернет-магазин Олимпиады, но и посредством розничной торговли по всей России позволит комитету значительно превысить доходы с продаж. Комитетом запланировано продать товаров на сумму 500 миллионов долларов. Причем доход самого комитета должен составить около 35 миллионов.
Программа лицензирования Олимпиады-2014 началась в конце 2009 года, лицензиаты отбираются на конкурсной основе.