ТВ3 попался на громкой рекламе

ТВ3 попался на громкой рекламе

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело о громкой рекламе на телеканале «ТВ3». Уровень громкости рекламы оказался почти на три дБ выше, чем во время сериала «Гадалка». По закону разница не должна превышать 1,5 дБ.

Нарушение было зафиксировано 4 августа. По данным ФАС, блок рекламы и анонсов был на 2,86 дБ громче, чем предшествующий фрагмент телепередачи, и на 2,26 дБ громче, чем последующий фрагмент.

Замглавы ведомства Андрей Кашеваров прокомментировал возбуждение дела: «ФАС России впервые зафиксировала превышение допустимых значений громкости звука телевизионной рекламы после вступления в силу соответствующей методики. В дальнейшем мониторинг будет осуществляться на различных теле – и радиоканалах на постоянной основе».

Методика измерений соотношения уровня громкости утверждена ФАС в мае 2015 года и зарегистрирована Минюстом в июле. Программно-аппаратный комплекс был разработан АКАР. В сутки он способен обработать до 80 роликов на 5–10 каналах, а в течение месяца может «отмониторить» весь рынок.



По материалам:
http://www.sostav.ru