МТС и BBDO нашли новых героев
Телекоммуникационный оператор МТС запустил имиджевую рекламную кампанию «Ты знаешь, что можешь!». В рамках кампании команда агентства BBDO Moscow представила рекламный ролик, который отражает новый слоган бренда и новую философию.
По словам креаторов, героями ролика стали обычные люди. Есть тот, кто пришел пешком в Москву из глухой деревни и стал выдающимся ученым, кто совершил прорыв космического масштаба не только в буквальном смысле, но и в философском, а есть те, кто усыновляет детей и не делают разницы между своими и приемными или бережно проносит любовь через всю жизнь. И те, кто невзирая на инвалидность, достигают спортивных побед. Их объединяет вера в свои силы и способность следовать свой мечте несмотря на обстоятельства.
Действие ролика происходит в абстрактном пространстве, олицетворяющим собой внутренний мир каждого человека. Для съемок были использованы настоящие костюмы исторических персонажей из базы Мосфильма. Режиссером выступил молодой швейцарец Мартин Люхсингер.