Sony Music узнала музыкальные предпочтения россиян
Компания Sony Music Entertainment представляет уникальное исследование Sony Music Consumer Segmentation – обзор российской аудитории и трендов потребления музыки.
Отделом Analytics & Insights Sony Music было разработано и осуществлено исследование различных аспектов взаимоотношений потребителей и музыки. На сегодняшний день исследование провели в 29 странах мира, включая Россию. Благодаря собранному массиву информации теперь можно с максимальной точностью определить популярность того или иного жанра и исполнителя среди целевой аудитории бренда. Выбор музыки для использования в маркетинговых коммуникациях перестает быть территорией эмоций, переходя в область четких критериев эффективности и рациональной оценки результатов.
В специальном интернет-опросе приняли участие шесть тысяч респондентов-представителей всех регионов России в возрасте от 13 лет. Полученные данные позволили определить 29 сегментов потребителей, которые были распределены в категории «FANTAICS», «ENTHUSIASTS», «CASUALS» и «INDIFFERENTS» в зависимости от того, какую роль играет музыка в жизни каждого участника опроса. За каждым уникальным сегментом стоит широкий пласт информации, охватывающий социально-демографический статус, ценности, хобби, предпочитаемые респондентами бренды и виды медиаресурсов, а также множество других аспектов — от типа музыкального потребления до релевантного бренда-партнера.
«Безусловно, музыка является важной составляющей в жизни современного человека, однако, до сих пор очень мало усилий прилагалось для понимания того, как потребитель обнаруживает для себя музыку, как использует ее, как взаимодействует с музыкой и артистами. Sony Music Consumer Segmentation – первое обширное исследование потребительских предпочтений, которое глубоко погружается в музыкальные вкусы и привычки потребителей, созданное, чтобы понять образ жизни потребителя, изучить аудиторию и выявить основные тренды потребления. Таким образом, теперь в своей работе с коммерческими брендами мы можем с высокой точностью определить, найдет ли тот или иной артист или формат использования музыки отклик у российского покупателя», - комментирует Арина Дмитриева, генеральный директор Sony Music Entertainment в России.