Swarovski привлечет «бытовухой»
Ювелирный бренд Swarovski запустил первую в своей истории рекламную кампанию, направленную на продвижение среди рядовых американок. Такой подход является новым словом для продвижения товаров данной категории.
Агентство Red Tettemer O’Connell совместно с компанией Partners integrated запустили рекламную кампанию бренда ювелирных украшений Swarovski. На принтах фотографы запечатлели девушек в украшениях Swarovski в повседневных ситуациях. Вождение детей в школу, прогулка с собакой, встреча в офис -: все это составляет будни каждой женщины.
Задача рекламной кампании состоит в том, чтобы убедить женщин : «Каждый момент - это момент Swarovski». Концепция кампании: не имеет значения, чем ты занимаешься в данный момент, важно как ты при этом выглядишь; каждая женщина должна быть готова выглядеть «на все сто» в любой ситуации (например, за поеданием бургера).
В новой рекламной кампании использовались культовые украшения бренда, такие как кольца Nirvana или серьги Bella. Рекламная кампания планирует увеличивать свои масштабы. В течение месяца будет сниматься эксклюзивный ролик кампании совместно с отелем Le Meridien в Филадельфии.
Создатели кампании разработали специальный интернет-портал getcaughtphilly.com. Сайт будет информировать клиентов о событиях и расположении ближайших магазинов. Также на сайте будут представлены украшения, использовавшиеся в рекламной кампании.
Состав творческой группы
Chief Creative Officer - Steve Red
Executive Creative Director - Steve O’Connell
VP/Creative Director - Todd Taylor
Associate Creative Director - John Cruz
Copywriter - Alicia LaPana, Kristen McManus
Art Director - Marta Kosseva, Kelsey Kovalcik
Senior Producer - Joe Mosca
Photographer - Zoey Grossman
Art Studio - ArtMix Creative
Interactive - Ed Taylor
Account Executive(s) - Carla Mote, Susan Baraczek
Media Director - Kelly Goldenberg
Media Planner - Kristen Meade
Social Strategy - Annie Heckenberger
Digital Strategy - Uri Weingarten, Catie Borzillo