5 Самых дорогих реклам в мире
Основными статьями расходов, при создании дорогих роликов, являются расходы на продакшен, привлечение звездных актеров, гонорар известных режиссеров. Так, например, за съемку в рекламе Chanel No. 5 2004 года Николь Кидаман заплатили 20 млн долларов.
Не секрет, что качественные рекламные ролики стоят безумно дорого. Миллионы долларов идут только на гонорары звездам.
5. Место: Pepsi (расходы на создание $5,4 млн)
Когда Бритни Спирс еще была популярна, она снялась в рекламном ролике производителя американской газировки Pepsi
4. Место: Honda Cog (расходы на создание $6,2 млн)
Для съемки ролика потребовалось 606 дублей. Происходящее должно было выглядеть абсолютно реалистично (без использования анимации).
3. Место: Монстры против пришельцев (расходы на создание $10 млн)
Этот ролик снятый для рекламы фильма «Монстры против пришельцев» не оказался бы на третьем месте, но поскольку был снят в формате 3D, то компании Рixar пришлось изготовить и раздать 150 млн стереоочков.
2. Место: Aviva (расходы на создание $13,2 млн)
Когда британская страховая компания Norwich Union переименовывалась в Aviva, она заказала ролик с участием Брюса Уиллиса (Bruce Willis), Эль Макферсон (Elle Macpherson), Элиса Купера (Alice Cooper) и Ринго Стара (Ringo Starr).
1. Место: Chanel No. 5 (расходы на создание $20 млн)
Cамый дорогой рекламный ролик всех времен: в нем снялась Николь Кидман. Вдохновил авторов на съемку клипа фильм-мюзикл «Мулен Руж» (Moulin Rouge)