Полный отказ от администраторов: 4 шага к лояльности клиента

Полный отказ от администраторов: 4 шага к лояльности клиента

Задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы полностью отказаться от административного персонала? Звучит весьма радикально, однако такое решение принимают многие небольшие студии и сильно от этого выигрывают. Понятно, что подобный шаг значительно сократит затраты на зарплаты и прочие расходы на персонал. Однако, кто будет проводить обзвоны, записывать клиентов на занятия и напоминать о тренировках? Ответ однозначен — автоматизация.

CRM в роли администратора: путь клиента шаг за шагом

Шаг 1: первое касание с фитнес-студией и запись на тренировку. Потенциальный клиент может узнать о студии из разных источников, но обычно все они ведут либо на сайт, либо в социальные сети. Там клиента встречает виджет расписания — интерактивная сетка расписания, через которую можно записаться на тренировку за пару кликов. Пример такого виджета можно посмотреть здесь.

Шаг 2: подтверждение записи на занятие и напоминание о нем. На этом этапе выручает автоматическая рассылка уведомлений. Системы автоматизации позволяют написать сообщения и указать ситуации в которых они будут отправлены. Более того, такие рассылки могут осуществляться даже в WhatsApp в случае, если вы используете интеграцию с этим мессенджером. Система отслеживает, что человек записался на занятие и отправляет ему сообщение, которое вы указали заранее.

Шаг 3: тренировка и покупка абонемента. Клиент приходит в клуб, где он сразу направляется на занятие. Далее удержать его поможет грамотная коммуникация со стороны тренера и высокое качество услуг. Также будет полезно предложить клиенту использовать мобильное приложение, например от Mobifitness, о котором можно почитать тут. С его помощью клиент сможет отслеживать историю посещений и свой прогресс, а также всегда будет знать об акциях студии и времени до окончания абонемента.

Шаг 4: решение о продлении абонемента. Эффективно удерживать клиентов поможет программа лояльности. Например, добавьте скидку при продлении абонемента до окончания срока его действия и настройте автоматическую рассылку уведомлений тем клиентам, у которых осталась неделя, чтобы продлить абонемент по скидке.

В итоге вы получаете лояльную клиентскую базу и огромную экономию за счет отсутствия административного персонала. Этот вариант вряд ли подойдет большим клубам, но станет беспроигрышным решением для маленьких студий.

Добавить комментарий

Регистрация