Ограничения в рекламе казино в разных странах мира

Ограничения в рекламе казино в разных странах мира

Азартные игры представляют собой неотъемлемый элемент современной сферы развлечений. Это не только вариант простого быстрого заработка для игроков, но также весьма прибыльный бизнес для владельцев. Разберемся с особенностями рекламы клубов в разных странах мира.

 

Европа

Здесь можно выделить три направления политики властей. Иногда реклама разрешена, но предполагает определенные ограничения. Иногда она частично или полностью запрещена.

  • В Беларуси как раз установлен частичный запрет для телевидения и радио с 7 утра до 10 вечера. Также нельзя распространять информацию в государственных учреждениях образования, здравоохранения, культуры и спорта. 
  • В Польше действуют аналогичные условия, но ограничения действуют в отношении ставок на спорт и казино. Также нельзя распространять информацию о цилиндрических играх, картах, костях, слотах.
  • В Германии нельзя рекламировать развлечения такого плана на телевидении и на просторах сети Интернет. Но местные власти лояльно относятся к операторам лотерей, спортивных ставок и скачек. 
  • В Чехии интерьер игровых клубов не может содержать элементы рекламы. В Словакии наземные заведения могут рекламировать себя исключительно в радиусе 200 метров.
  • В Нидерландах рекламная кампания запрещена в дневное время, начиная с 6.00 утра и заканчивая 19.00 вечера. 
  • В Бельгии недопустимо рекламирование названий игр и бонусов владельцам лицензионных разрешений, преувеличение шансов на победу. 
  • В Великобритании не могут смотреть рекламу несовершеннолетние граждане. 
  • В России реклама допустима лишь на ТВ и радио в отрезок времени с 10 часов вечера до 7 часов утра, а также в специальных локациях, где проводятся азартные игры, о чем свидетельствует Федеральный закон №27 «О рекламе». 
  • В странах Скандинавии все зависит от конкретного государства. В Норвегии недопустим просмотр рекламы несовершеннолетними лицами, как и в Швеции. В Исландии и Финляндии есть частичный запрет. Так, в Исландии реклама должна быть строго на местном языке и детально отображать интерес коммерческого характера. В Финляндии нельзя рекламировать подобные услуги в рамках радиоэфиров и кинематографических программ. В Дании реклама не должна быть направлена на приглашение участвовать в азартных играх или посещать заведения с ними. 
  • В странах Прибалтики тенденции являются аналогичными. Лишь в Латвии действует тотальный запрет на рекламирование азарта за пределами соответствующих заведений. В Эстонии установлен лишь частичный запрет. Так, в рекламе не должно содержаться гарантий победы и обещаний крупных выигрышей. В Литве допустимо рекламировать исключительно название, торговую марку, а также организационно правовую форму компании.
  • В Греции, Сербии, Словении, Венгрии, Черногории, Швейцарии, Франции, Австрии, Испании реклама разрешена за исключением общего запрета на рекламу в отношении несовершеннолетних.
  • Строгий запрет установлен на территории Косово и Албании, Болгарии. 
  • В Румынии стоит частичный запрет, так, допустимо рекламировать ставки на спорт лишь во время трансляции спортивных событий, при этом от операторов требуется демонстрация серийных номеров, а также номеров лицензий.

 

Азия

В этих странах, как и в государствах Европы, законы разнятся между собой.

  • В Грузии можно рекламировать азартные игры за исключением рекламы в адрес несовершеннолетних. 
  • В Азербайджане в настоящий момент времени подобная деятельность запрещена, как и рекламирование работы незарегистрированных лотерей. Однако такие популярные сервисы как Мостбет https://bookmaker-ratings-az.com/casino/review/obzor-kazino-mostbet в рекламе не нуждаются, поэтому больших потерь от ограничений не испытывают.
  • В Турции имеется частичный запрет, так, нельзя стимулировать к рекламе азартных игр, устанавливать фиксированные коэффициенты и делать совместные ставки.
  • В Армении, кроме лотерей, нельзя рекламировать азартные игры по телевизору, радио, а также не просторах сети Интернет. Делать это нельзя и за пределами игорных зданий, дальше 5 м от них. 
  • На Кипре реклама по телевизору доступна лишь в ночное время суток, запуск свободной рекламы в рамках детских телепередач тоже запрещен. Агитация в ставках на спорт под полным запретом. 

В остальных странах в основном действует полный запрет на рекламу азартных игр. Сюда относятся в основном государства Азии. Стоит отметить, что на этом континенте в большинстве государств исповедуют ислам, который строго запрещает играть в азартные игры. К ним можно отнести ОАЭ, Камбоджу, Бруней, Катар. Также недопустимо играть в азартные игры в Сингапуре, Японии, в Ливане.