Как эффективно проконтролировать работу промоутеров

Как эффективно проконтролировать работу промоутеров

В рамках современного маркетинга часто проводятся БТЛ-мероприятия. Рекламные акции призваны привлекать внимание потенциальных покупателей, повышать узнаваемость торговых марок, стимулировать увеличение товарооборотов. Важными элементами эффективных БТЛ-мероприятий являются промоутеры. Они выступают активными посредниками между компанией и потенциальными клиентами.

Таких сотрудников можно встретить в разных местах: торговых залах супер- и гипермаркетов, входных зонах магазинов, на городских тротуарах, площадях. Они выполняют разнообразные функции: раздают листовки, произносят броские слоганы в громкоговоритель, перемещаются в костюмах ростовых кукол, анкетируют прохожих и др.

Успех рекламной акции во многом зависит от работы промоутера. И потому его деятельность важно контролировать. Если оставить сотрудника с пачкой листовок без присмотра, он может попросту их выбросить в урну. И даже когда работник выполняет обязанности в соответствии с должностной инструкцией, важно убедиться, что он правильно взаимодействует с целевой аудиторией. Аудит промоутеров - ctrlservice.ru/services-audit-promoters – именно тот сервис, который позволяет оценить деятельность БТЛ-персонала.

Особенности проверки

Важные условия:

  • Аудит проводится тайно. Однако по его завершению промоутер может быть уведомлен проверяющим, в подтверждение чего подписывает анкету.
  • Оценке подвергается конкретный перечень параметров. Аспекты проверки утверждаются подрядчиком и заказчиком на этапе подготовки аудита.
  • Предприниматель получает достоверный отчет. В нем исполнитель фиксирует результаты проверки по пунктам и выражает свое объективное мнение.

Основные аспекты аудита промоутеров:

  • Присутствие сотрудника на рабочем месте.
  • Дислокация промоутеров, если их несколько в одной торговой точке.
  • Внешний вид работника.
  • Оформление промо-стойки.
  • Наличие запаса продукции (пробников, для дегустации и др.).
  • Соблюдение техники продаж.
  • Тайминг проведения промо-консультации потенциального клиента.

Также заказчик может добавить в список и другие пункты, которые имеют для него значение. Аудитор прибывает на объект и выглядит как рядовой клиент. Он ведет себя так, как требует утвержденная легенда. Проверяющий может задавать вопросы промоутеру, возражать на его предложения и совершать иные действия в соответствии с анкетой. Результаты аудита заносятся в отчет. На его основе предприниматель может делать обоснованные выводы о работе промо-персонала и принимать управленческие решения.