Выпуск Лада Приора продолжится.
Именно с таким заявлением на днях выступило руководство Волжского автозавода. Новость стала несколько неожиданной, поскольку ранее было объявлено, что данная модель снимается с производства.
Причина заключалась в необходимости высвободить производственные мощности для выпуска принципиально новой модели, которая как раз и задумывалась как улучшенная сменщица Лада Приора.
Однако маркетинговый отдел, видимо, трезво оценил ситуацию на рынке, ведь у данной модели имеется немало преданных поклонников (причем не только в России, но и в странах СНГ). Между тем коммерческое будущее Лада Веста пока остается туманным. Так что рисковать, уводя с рынка один из бестселлеров компании, вряд ли было бы разумно.
Какие ожидаются изменения?
Чтобы Приора лучше могла соответствовать требованиям рынка, ее планируется модернизировать. Информации о том, что именно будет улучшено, пока немного. Изменения наверняка коснутся бампера и передней оптики.
Не останется без внимания и салон данной модели. Прежде всего, планируется использовать более дорогие отделочные материалы, что наверняка позволит создать внутри атмосферу солидности. Кроме того, рулевое колесо обзаведется кожаной оплеткой. Ожидается, что в максимальной комплектации у него будет и электроподогрев.
Ходовые характеристики также должны улучшиться благодаря новым настройкам подвески (они аналогичны тем, которые уже используются на лифтбеке Лада Гранта). Улучшенную управляемость отечественные автолюбители наверняка оценят по достоинству.
Однако этим список технических нововведений не ограничивается. Упомянуть стоит и следующие:
- Отрицательный угол развала.
- Газонаполненные стойки.
- Обновленные стабилизаторы.
Серьезной доработке была подвергнута тормозная система, что позволило полностью избавиться от скрипа. Повышение ее эффективности было достигнуто за счет увеличения размера вакуумного усилителя.
Что касается силового агрегата, то в этом отношении пока сохраняется интригующая неясность. Молчание производителя вполне может означать, что он продолжит устанавливать на данную модель прежние двигатели. Или же решение относительно силовых агрегатов пока просто не принято.
Отдельного упоминания заслуживает шумоизоляция. Ранее именно она считалась чуть ли не главным недостатком данной модели. Что ж, инженеры на совесть выполнили работу над ошибками, создав целую систему уплотнителей, заглушек и т.п.
Так что есть все основания полагать, что теперь внутри салона находиться будет еще комфортнее. Остается лишь надеяться, что стоимость автомобиля останется столь же демократичной.