Купить бутсы nike по Закону Парето
Купить бутсы nike по Закону Парето
Уместно было бы вторым вопросом задать: а кто может или купит? Ведь футбольная обувь – товар недешёвый даже если говорить о любительских моделях бутс. Поэтому хотеть могут многие, а на покупку решаются те, кому они действительно нужны. В отличие от сороконожек или футзалок, в повседневной жизни бутсы использовать не получится. На замену кроссовкам они не подойдут, играть в них можно только на натуральной траве, так что это товар узкой направленности.
В мире довольно много компаний, которые специализируются на изготовление футбольной экипировки. В том числе и футбольной обуви. Так что купить бутсы nike или какой-нибудь другой компании, это решать клиенту. Есть такое правило, которое называется Закон Парето, согласно которого многое в мире делится в соотношении 80 на 20. Применительно к футбольной сфере можно делать вывод, что 80% покупателей сделают свой выбор в пользу известных производителей, чья продукция видна на ногах футболистов, чьи матчи демонстрируются по ТВ. Это Найк, Адидас, Пума. С натяжкой к ним можно добавить Мизуно и Умбро. Остальные марки: Мизуно, Умбро, Джома, Диадора, Лотто, Асикс, Варриор и пр. известны менее широкому кругу любителей футбола.
По крайней такова ситуация на сегодняшний день. Во время проведения матчей чемпионата мира некоторые информационные спортивные ресурсы готовили инфографику на тему: кто в каких моделях бутс выходит на поля Бразилии, в каких моделях больше забивают голов и пр. Таким образом, потребителей больше узнаёт информации о продукции торговых марок и принимает для себя какое-то решение, что ему нравится или не нравится. И оставшиеся 20% будут себе подбирать что-то из менее известных марок по той причине, чтобы выделиться и не быть как все. Спорная стратегия, т.к. в данном случае большинство делает свой выбор в пользу самых лучших и передовых разработок, технологий.
С другой стороны, продукция компаний, так сказать, второго эшелона не хуже или не столь явно отличается. Всё дело, как преподнести. Как говорится, крыса и белка не сильно между собой отличаются, но у крысы плохой пиар. Тут всё взаимосвязано, и каким бы ни был распрекрасным товар, но без рекламы и комплекса продвижений потребитель о нём не узнает, чтобы он попал в массы. Тогда он может быть начнёт продаваться, окупит себя и у компании появятся средства на развитие. У кого-то получается, у кого-то нет.