Музыка из рекламы Desperados - POUR SOME UNUSUAL ON YOUR USUAL

Музыка из рекламы Desperados - POUR SOME UNUSUAL ON YOUR USUAL (2022)

Бренд Desperados призвал добавить чего-то необычного в свое обычное


Поколения Z и милиниялы пьют меньше алкоголя, чем старшие поколения. Согласно отчету Heineken за 2022 год, 46% представителей поколения Z и милиниалов в общей сложности пьют меньше алкоголя, а 26% хотели бы видеть больший выбор более легкого пива.

Для Desperados, принадлежащего Heineken, это некоторая загадка, поскольку его целевая аудитория — молодые люди. Его новая глобальная кампания рекламирует репутацию бренда как нетрадиционный напиток, побуждая потребителей пробовать что-нибудь новое и экспериментировать.

В рамках кампании создан ролик Go Desperados амстердамским агентством We Are Pi.

Рекламное объявление заканчивается слоганом «Налейте чуть-чуть необычного в свое обычное», побуждая потребителей вырваться как из своего привычного выбора напитков, так и из рутины.

По мере того, как компания расширяется по всему миру, одной из ее главных задач является не отставание от меняющихся пристрастий и поведения своей аудитории, которая ищет более широкий выбор напитков, включая слабоалкогольные или безалкогольные напитки. Цель кампании — повысить осведомленность о Desperados как бренде, который «в основе своей экспериментирует и хочет, чтобы его потребители также чувствовали свободу творчества».

 

Музыка:
Edith Piaf - Non Je Ne Regrette Rien
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Desperados
26.07.2022