Музыка из рекламы Saint Laurent - As Time Goes By (2024)
Saint Laurent представляет «As Time Goes By» — серию короткометражных фильмов, вдохновлённых культовым произведением Пруста «В поисках утраченного времени», созданную в сотрудничестве креативного директора дома Энтони Ваккарелло и режиссёра Нади Ли Коэн.
В сериале задействован невероятный актёрский ансамбль, некоторые из которых уже давно сотрудничают с брендом, а другие только начинают свой путь в мире YSL: Джон Уотерс, Хлоя Севиньи, Шарлотта Генсбур, Эддисон Рэй, Джоуи Кинг, Трэвис Беннетт и Купер Кох. Каждая из шести короткометражек сосредоточена на теме, выбранной Ваккарелло из «В поисках утраченного времени» — любовь, единение, мечтания, желание, время и память, — и включает закадровый текст от Генсбур с отрывками из романа.
От дизайна костюмов Ива Сен-Лорана до недавнего сотрудничества с актёрами и запуска собственной кинокомпании в прошлом году, кинематограф всегда был важной частью творческой идентичности Saint Laurent. Эта новая серия фильмов продолжает эту традицию, мудро привлекая мир литературы, который часто остаётся недооценённым источником вдохновения для модной коммуникации.
Shostakovich: Suite for Jazz Orchestra No. 2, Op. 50b: No. 2, Waltz