Музыка и видеоролик из рекламы Nivea - душа поет
Под рекламу Nivea душа поет
Хорошо, когда клиент доверяет и поддерживает. Хорошо, когда рядом талантливые ребята. Хорошо, когда получается не с первого раза. Хорошо, когда реклама спонсирует творчество.
«Поющие в душе» – это сумасшедшая задумка и мегаватт потраченной энергии. Пригласить участников Tomato Jaws написать и спеть 4 песни; снимать клипы в Лос-Анджелесе с режиссером Phil`ом Lee; запустить онлайн-караоке и получить на все одобрение клиента – это стоило много сил.
Четыре музыкальные истории соответствуют настроению и цвету оформления четырех гелей для душа NIVEA.
Хорошо, когда клиент доверяет и поддерживает. Хорошо, когда рядом талантливые ребята. Хорошо, когда получается не с первого раза. Хорошо, когда реклама спонсирует творчество.
«Поющие в душе» – это сумасшедшая задумка и мегаватт потраченной энергии. Пригласить участников Tomato Jaws написать и спеть 4 песни; снимать клипы в Лос-Анджелесе с режиссером Phil`ом Lee; запустить онлайн-караоке и получить на все одобрение клиента – это стоило много сил.
Четыре музыкальные истории соответствуют настроению и цвету оформления четырех гелей для душа NIVEA.
Душа поет? Исполни на сайте vdushe.com.ua одну из песен дуэтом с Tomato Jaws – и получи собственную версию клипа.
Виктор Шкурба, творческий руководитель агентство ISD Group :
Виктор Шкурба, творческий руководитель агентство ISD Group :
«Запустили. Проект длиной в полтора года. За время разработки успел родиться ребенок, Женя Кристя — привет! Сложно, интересно, старались. Спасибо Beiersdorf Ukraine. Если бы не сплоченность, если бы не желание сделать круто, мы бы еще 3 года утверждали мелкие детали. Команде и всем болельщикам – большой респект!».В кадре - Ната Жижченко и Паша Ленченко из Tomato Jaws
музыка - Паша Ленченко
режиссер - Phil Lee
творческий руководитель - Виктор Шкурба
Tomato Jaws