Музыка из рекламы Ростелеком «3G+ 3G+ mini» и «Арифметика» (Россия) (2013)
Ростелеком научил фотомоделей шахматам.
Оператор представил новую кампанию от ТNC.Brands.Ads.
TNC. Brands. Ads. (Leo Burnett Group Russia) разработала рекламные кампании «Арифметика» и «3G+ / 3G+ mini» по продвижению новых тарифов «Ростелеком» для регионов.
В первых числах сентября стартовала трансляция рекламных роликов Ростелекома, разработанных агентством TNC.Brands.Ads. для продвижения мобильного интернета «3G +» в Поволжье и на Урале, и пакетного предложения «Свобода общения 290» для Ханты-Мансийска.
Герои телевизионного ролика «3G +», благодаря мобильному интернету от Ростелеком, закачивают и смотрят то, что обычно и не подумали бы закачивать и смотреть. Например, байкеры разглядывают детские товары, хоккейные фанаты болеют за фигуристов, а девушки без ума от видео про рыбалку или, что еще неожиданнее, играют в шахматы по сети.
У героев телевизионных роликов «Арифметика» разные математические способности. Финансисты умеют считать, шопоголики не привыкли считать, а художники не любят считать. Но, благодаря пакетному предложению «Свобода общения 290», все они получают выгоду: у них есть определенное количество бесплатных минут, sms, mms и интернет-траффика.
Алексей Жучков, креативный директор ТNC.Brands.Ads. прокомментировал: «Актерам ролика 3G+ удалось достоверно сыграть персонажей в необычной для себя ситуации, особенно отличились фотомодели играющие в шахматы. Думаем, зрителям захочется испытать этот мобильный интернет ради новых ощущений».
«3G+ / 3G+ mini» для Ростелеком
"Арифметика" для Ростелеком
В ролике «3G+ / 3G+ mini» для Ростелеком
звучит классическая мелодия Johann Strauss II - The Blue Danube Waltz
В ролике "Арифметика" для Ростелеком
конечно же звучит композиция создана специально для рекламы, но согласитесь что уж очень напоминает Zaz – Je veux!
Клиент: ОАО Ростелеком
Директор по маркетингу: Пепеляев Игорь
Зам. директора по маркетинговым коммуникациям: Ирина Мариани
Бренд-менеджеры: Метельская Алена, Кульева Наталья
Агентство: ТNC.Brands.Ads.
Креативный директор: Алексей Жучков
Директор по стратегическому планированию: Данилова Вероника
Арт-директор: Илья Овчинников
Копирайтер: Олег Уколов
Дизайнер: Андрей Лившин
Эккаунт - директор: Шепелева Олеся
Ст. эккаунт -менеджер: Камалетдинова Лиля
Мл. эккаунт -- менеджер: Ихтентриц Виктория
Продюсер агентства: Гуревич Татьяна
Продакшен: Artworks
Продюсер (продакшн-хауса): Эрика Леонтьяк
Режиссер: Роман Жирных