Музыка из рекламы Trident Soft - Mess with your head (2012)
JWT London создало рекламную кампанию для жевательной резинки Trident Soft - бренда, принадлежащего компании Cadbury.
Ядром кампании " Mess With Your Head" (~ "Беспорядок в твоей голове") является 40-секундный телевизионный ролик, в котором всеми возможными способами обыгрывается мягкость Trident Soft.
Спот, в котором используется прием перехода из одной реальности в другую, впервые продемонстрированный режиссером Spike Jonze (MJZ) в ролике "Hello Tomorrow" Adidas, сняли также режиссеры MJZ - Blue Source.
Одна из основных причин употребления жевательной резинки (кроме освежения дыхания) - способ отвлечения - показана здесь в весьма драматизированном виде. Молодой человек, копирующий документы в офисе, кладет в рот Trident и вдруг отправляется в завораживающее и очень мягкое, в прямом смысле этого слова, путешествие.
The Crimea - Loop a Loop