Музыка и видеоролик из рекламы Guess - 30th Anniversary

Музыка и видеоролик из рекламы Guess - 30th Anniversary

Клаудиа Шиффер в образе Бриджит Бардо






Спустя 23 года после первого появления в рекламной кампании Guess, Клаудиа Шиффер вновь стала лицом бренда.

Выбор пал на модель неслучайно, уверяют представители марки, ведь фотосессия 1989 года стала поворотным моментом не только в карьере Шиффер, но и истории компании, которая в этом году отмечает свой 30-летний юбилей.

Снимала Клаудию, как и тогда, Эллен фон Унверт, которая и на этот раз не отказалась от своей любимой черно-белой гаммы и снова вдохновлялась образом Бриджит Бардо.

Бабетта, густые стрелки и сексуальные наряды - узнать в красавице со снимков маму троих детей не представляется возможным!



Сама Шиффер рассказала, что ни минуты не сомневалась, стоит ли входить в одну реку дважды:

Это было, будто я вернулась в прошлое. Столько приятных воспоминаний нахлынуло!

Было очень здорово и весело снова поработать с Эллен и Полом (Пол Марчияно, основатель Guess - прим.).


Кампания сопровождается слоганом 30 Sexy Years, и, убеждаешься, что время действительно не властно над моделью.



Музыка:
Rosemary Clooney - Mambo Italiano
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Guess
11.04.2012