Музыка из рекламы Яндекс.Деньги - Дополнительный кэшбэк

Музыка из рекламы Яндекс.Деньги - Дополнительный кэшбэк (Россия) (2019)

«Яндекс.Деньги» рассказал о кэшбэке на примерах школьных задач

 

«Яндекс.Деньги» запустил новую национальную рекламную кампанию — «Выгодная арифметика». В ней сервис сделал акцент на мгновенном 5%-ном кэшбэке за оплату покупок через «Яндекс.Деньги» и дополнительном 1%-ном — за платежи через сервис с карты любого банка. Во втором случае, если банк предлагает свой кэшбэк, пользователь получит кэшбэк и от банка, и от «Яндекс.Денег».

Разработкой концепции рекламной кампании занималось внутреннее креативное агентство Яндекса «7.47».

Действие роликов происходит в своеобразном задачнике, а их герои — мама, папа, трое детей и пес Арчибальд. Оба сюжета поданы в виде наглядных арифметических задач с простыми решениями.

 

 

Состав творческой группы:

Внутреннее креативное агентство Яндекса «7.47»:
Александра Новохацкая — креативный директор
Василий Овчинников — старший арт-директор
Константин Пудан — копирайтер
Екатерина Ковалева — продюсер
Екатерина Холкина — стажер арт-директор

При участии креативного агентства TutkovBudkov

«Яндекс.Деньги»:
Ольга Циос — директор по маркетингу
Анастасия Васильченко — менеджер по маркетингу
Андрей Артюхин — старший дизайнер
Filmservice — продакшн-хаус
Екатерина Телегина — режиссер
Тим Аминов — музыка

Исполнитель:
Тим Аминов

Внимание! ЭТО - JINGLE

Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Яндекс
115
18.03.2019