Музыка из рекламы Puma - Paolo Nutini (2008)
Puma: Секреты легкости бытия в танце и хорошей рок-музыке
Агентство Late Night & Weekends запустило в Штатах ролик для Puma. В создании концептуального, мягкого и милого спота участвовали также продакшн @radical.media, анимационная студия Suspect, танцевальный коллектив Bill T. Jones Dance Company и шотландский рок-исполнитель Paolo Nutini.
30-секундный ролик, производящий хорошее впечатление своей легкостью и юношеским задором, отражает философию этого спортивного бренда, ориентирующегося не столько на спортивные достижения своей аудитории, сколько на ее отношение к жизни. Puma приветствует объединение в людях чувства юмора и стремления к свободе.
Под "живое" исполнение саундтрека к ролику из-за кулис на сцену выбегают молодые танцоры и после нескольких па замирают в воздухе, создавая фигуру-аллегорию легкости, свободы и полета. А затем композиция распадается, кланяются танцоры, кланяются люди в черных костюмах, державшие танцоров.
Andrew Zuckerman, режиссер: "Расположение и расписание наших талантов из ролика диктовали нам жесткие условия. Нужно было объединить музыкантов в Глазго и танцоров в Нью-Йорке в один кадр без использование "моушн-контроля". К счастью, у Suspect были правильные идеи и необходимые инструменты".
Tim Crean, Suspect VFX supervisor/artist: "Самым важным было для нас создать и передать ощущение события происходящего прямо в этот момент. С точки зрения креатива эта кампания отличается от всего того, что мы можем видеть прямо сейчас. Агентство хотело передать идею мирного перформанса и нам пришлось объединять рок-концерт и танцевальное выступление".
Paolo Nutini - New Shoes