Музыка из рекламы PUMA x Noah - Winning Streak (2023)
Коллаборацию Puma и Noah представили обнаженные люди
Бренд мужской одежды Noah и марка спортивной экипировки Puma выпустили рекламный ролик под названием "Полоса побед". В съемках приняли участие 100 человек.
Видео было создано креативным нью-йоркским агентством Chandelier Creative под руководством Брайана Биллоу из O Positive для кампании под названием Не бойся обнажаться.
В видео продемонстрирована ретро-линия одежды Noah x PUMA на фоне теннисного матча, прерванного "стрикером" - человеком, который выбегает на спортивные соревнования в обнаженном виде и таким образом может даже на время сорвать соревнования.
Однако в ролике тема стрикинга перевернута. В частности, мужчина в одежде выбегает на теннисный корт, где игроки, как и все зрители на трибунах, совершенно голые.
"Было здорово работать с творческой командой, которая стремилась к прорыву. Перевернуть образ стрикера с ног на голову было круто. Кроме того, съемки с сотней обнаженных людей были не так уж плохи", - признался Биллоу.
Andrea Litkei & Ervin Litkei - Anthony