Музыка и видеоролик из рекламы adidas Football - nitrocharge
adidas проводит глобальную кампанию Nitrocharge в поддержку новых бутс.
В поддержку новых футбольных бутсов adidas запустил новую кампанию "Nitrocharge", которая охватывает рекламу, PR, digital, а также активности в социальных сетях и в точках продажи.
Кампания, которая частично снималась в Барселоне, разработана целым арсеналом агентств: United State of FansTBWA, Hill + Knowlton Strategies, We Are Social, FITCH иTribal DDB Amsterdam.
В середине мая, во время трансляции Финала Лиги Чемпионов UEFA на телеэкраны вышел 60-секундный ролик, который демонстрирует активную и энергичную жизнь с бутсами adidas Engine.
Hill + Knowlton Strategies разработало серию постеров, на которых изображены игроки "Engine", и создало историю о них, как об особенных футболистах.
В социальных сетях бутсы рекламировались задолго до поступления в продажу, подогревая интерес фанов. Также сейчас разрабатывается концепция "Power Pitch", серии мероприятий, в рамках которых фаны из разных стран мира смогу протестировать новые бутсы и пополнить ряды игроков "Engine". Кроме того, скоро будет запущена онлайн-платформа nitrocharge.com с игрой-приложением для мобильного и многочисленным визуальным контентом.
Taprikk Sweezee - Nitrocharge