Музыка из рекламы H&M Loooptopia - Join the fashion fun on Roblox! (2023)
Бренд H&M запустил новый виртуальный опыт на фоне растущего интереса к виртуальной моде.
Компания стала еще одним ритейлером модной одежды, запустившей фирменную кампанию внутри платформы Roblox.
Кампания называется «Loooptopia» и создана в сотрудничестве со студией производства диджитал игр Dubit, была разработана как опыт, в котором игроки могут экспериментировать с виртуальной модой, одновременно изучая циркулярность. Циркулярность определяется как переработка одежды и, таким образом, сокращение значительного количества отходов, которым известно большинство современной массовой индустрии моды.
Перемещая свои аватары из-за того, что H&M описывает как «визуально потрясающие альтернативные миры», посетители Loooptopia смогут собирать виртуальные модные предметы и аксессуары с помощью ряда игр, живых мероприятий и «сессий по стилю». Эти предметы могут использоваться для создания виртуальных образов, а также обменивать или перерабатывать за баллы.
H&M запустила новую кампанию с прицелом на быстро растущую популярность и прибыльность виртуальной моды, особенно среди молодежи. Согласно отчету Metaverse Fashion Trends за 2022 год, опубликованном Roblox and Parsons School of Design в ноябре, почти трое из четырех представителей поколения Z заявили, что будут «тратить деньги на диджитал одежду и аксессуары».
Banoffee - This Is For Me [baby blue] Planet 1999 Remix