Музыка из рекламы H&M Loooptopia - Join the fashion fun on Roblox!

Музыка из рекламы H&M Loooptopia - Join the fashion fun on Roblox! (2023)

Бренд H&M запустил новый виртуальный опыт на фоне растущего интереса к виртуальной моде.

Компания стала еще одним ритейлером модной одежды, запустившей фирменную кампанию внутри платформы Roblox.

Кампания называется «Loooptopia» и создана в сотрудничестве со студией производства диджитал игр Dubit, была разработана как опыт, в котором игроки могут экспериментировать с виртуальной модой, одновременно изучая циркулярность. Циркулярность определяется как переработка одежды и, таким образом, сокращение значительного количества отходов, которым известно большинство современной массовой индустрии моды.

Перемещая свои аватары из-за того, что H&M описывает как «визуально потрясающие альтернативные миры», посетители Loooptopia смогут собирать виртуальные модные предметы и аксессуары с помощью ряда игр, живых мероприятий и «сессий по стилю». Эти предметы могут использоваться для создания виртуальных образов, а также обменивать или перерабатывать за баллы.

H&M запустила новую кампанию с прицелом на быстро растущую популярность и прибыльность виртуальной моды, особенно среди молодежи. Согласно отчету Metaverse Fashion Trends за 2022 год, опубликованном Roblox and Parsons School of Design в ноябре, почти трое из четырех представителей поколения Z заявили, что будут «тратить деньги на диджитал одежду и аксессуары».

 

 

Музыка:
Banoffee - This Is For Me [baby blue] Planet 1999 Remix
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: H&M
10.01.2023