Музыка из рекламы IKEA - #ИКЕА20лет (Россия) (2020)
IKEA запустила рекламу своего юбилея, который она отметит онлайн
Компания IKEA работает в России уже 20 лет. Сейчас ее товары присутствуют почти в каждом доме, а сам бренд стал по сути народным. Поэтому и отпраздновать юбилей было решено «из дома», тем более этого требует не только народный статус, но и текущая обстановка в стране и мире.
В главном ролике, созданном вместе с Instinct, обыгрываются популярные приметы и поговорки, связанные с домом. В нем показано, насколько компания вошла в культуру и жизнь россиян: герои стучат не просто по дереву, а по столу из IKEA и садятся на дорожку на стул из IKEA.
20 лет. Вот уже столько ИКЕА работает в России. За это время мы стали частью вашей жизни.
Вспомните, как вы росли на наших кроватях. Делали уроки за нашими столами. Сначала - сами, потом - с детьми. Переезжали с нашей мебелью от родителей. Или, наоборот, к ним. Как влюблялись на наших диванах. И расставались, разбивая нашу посуду. Как узнали, что СТРАНДМОН - это не ругательство, а название кресла. Какую гордость испытали, впервые собрав наш стул.
За 20 лет многое изменилось. Вы стали взрослее. А мы - ближе. Стали частью русских традиций. ИКЕА. Русская народная.
«Кали́нка» (от названия растения калина; также известна как «Калинка-Малинка») — русская песня, написанная Иваном Петровичем Ларионовым в народном стиле. Иногда ошибочно рассматривается как народная песня. Также «Калинкой» называется народно-сценический танец, исполняемый под мелодию этой песни.
Иван Петрович Ларионов - Калинка-Малинка