Музыка из рекламы мороженного Золотой Стандарт
Музыка и видеоролик из рекламы мороженного Золотой Стандарт
Креативная идея агентства состоит в том, что пломбир «Золотой Стандарт» настолько хорош, что ради него стоит побороться и показать лучшее, на что ты способен.
«В новой рекламной кампании мы продолжаем тему идеального мороженого, но передаем ее иначе, чем в предыдущих роликах. Новым героям приходится максимально проявить себя в борьбе за последний стаканчик «Золотого Стандарта». А оценивает их усердия Александр Олешко, у которого большой опыт выявления талантов», - комментирует Максим Пономарев, копирайтер BBDO Moscow.
Компания «Инмарко» (Unilever) и BBDO Moscow продолжают знакомить россиян с брендом «Золотой Стандарт». В его поддержку 1 июня на федеральных каналах стартовала новая рекламная кампания.
Креативная идея агентства состоит в том, что пломбир «Золотой Стандарт» настолько хорош, что ради него стоит побороться и показать лучшее, на что ты способен.
«В новой рекламной кампании мы продолжаем тему идеального мороженого, но передаем ее иначе, чем в предыдущих роликах. Новым героям приходится максимально проявить себя в борьбе за последний стаканчик «Золотого Стандарта». А оценивает их усердия Александр Олешко, у которого большой опыт выявления талантов», - комментирует Максим Пономарев, копирайтер BBDO Moscow.
«Когда мы размышляли над стилистикой роликов, мы вновь обратились к замечательным советским комедиям. В них есть то, что объединяет многих из нас - смех, теплая атмосфера и незабываемая музыка. Все эти элементы создают нужную атмосферу и настроение», - рассказывает арт-директор BBDO Moscow Павел Ганин. В роликах была использована музыка знаменитого советского композитора Александра Зацепина, чьему перу принадлежат мелодии из всеми любимых комедий Леонида Гайдая – «Операция Ы», «Кавказская пленница» и многих других.
А.Зацепин - Наваждение