Музыка из рекламы Apple Holiday - Heartstrings (2024)
Apple играет на струнах наших сердец к Рождеству
Apple усиливает идею о том, что технологии улучшают повседневную жизнь и расширяют личные горизонты в своей ежегодной праздничной кампании.
Разработанная совместно с TBWA\Media Arts Lab и режиссером Smuggler Генри-Алексом Рубином, реклама “Heartstrings” демонстрирует новую функцию AirPods для слуховых аппаратов.
Это история отца и дочери, наполненная воспоминаниями, с гитарой и песней CSNY “Our House”, которая движет сюжетом.
Apple стремилась представить реалистичное изображение характеристик продукта через искусное манипулирование частотами и объемами. Обратите внимание на изменение модуляций по мере развития ролика.
Звуковой дизайн разработал обладатель премии “Оскар” Пол Н. Дж. Оттоссон. Отца играет актер с умеренной потерей слуха.
Подход Рубина ощущается гладким и точным. Очень, очень, очень хорошо, как бы то ни было. Он задевает наши струны сердца, очевидно. Но эта сентиментальность соответствует настроению. Она не ослабляет послание: AirPods помогают отцу наслаждаться игрой на гитаре, углубляя одно из ключевых отношений в его жизни.
Работа будет представлена на этой неделе на большинстве основных платформ.
Graham Nash - Our House