Музыка из рекламы Volvo - When you feel safe you can be truly free (2023)
Volvo показал ощущение безопасности и настоящей свободы в увлекательном ролике
Компания Volvo Cars стремится расширить определение безопасности с помощью своей новой платформы бренда For Life, недавно запущенной. После недавнего появления своего полностью электрического флагманского внедорожника Volvo EX90 компания Volvo Cars теперь хочет привлечь клиентов, запустив обсуждение основного мнения: могут ли чувство повлиять на то, как вы едете?
Основываясь на более чем 95-летнем опыте инноваций в сфере безопасности, Volvo Cars стала синонимом безопасности. У них есть видение свести серьезные травмы или смертельные случаи в новых автомобилях к нулю, цели еще не достигнуты, хотя их автомобили безопаснее, чем когда-либо. Платформа For Life расширяет фокус внимания не только на обнаружении и прогнозировании аварий за пределами транспортного средства, но и на состоянии водителя, затрагивая тему безопасности с точки зрения психологической безопасности.
Созданная в сотрудничестве с креативными агентствами AKQA и Grey, новая эра безопасности представлена в сборнике реальных историй и повседневных моментов. Эмоциональный фильм с участием шведской поп-звезды Seinabo Sey, слепую паралимпийку Лю Цуйцин, завоевавшую медали в гонках со своим гидом-бегуном Сюй Дунлиньи, профессиональной скейтбордистки Скай Браун (которая взошла на подиум в 13 лет, став первой женщиной, которая приземлилась на 540 на X Games является частью глобальной кампании, посвященной истории каждого человека.
Приглашаем аудиторию принять участие в увлекательном и интерактивном опыте. «Вопросы безопасности», представленные на платформе, приглашают людей активно делиться тем, как жизнь влияет на то, как они водят машину и наоборот. Цель состоит в том, чтобы открыть диалог для нового уровня взаимодействия с клиентами Volvo Cars по всему миру и получить ценную информацию о поведении водителей.
Это исследование станет стимулом для исследований и разработок Volvo и потенциально поможет и вдохновит дальнейшие исследования и новые продукты, услуги и опыт для Volvo Cars и всей автомобильной промышленности, чтобы сделать мир более безопасным.
«Мы стремимся стать пионерами в области защиты людей и планеты, – сказал Андреас Мальм, креативный директор Volvo Cars. «Мы надеемся привнести в жизнь безопасность, выходящую за рамки традиционного понимания, и подчеркнуть, что вы можете жить по-настоящему свободно только тогда, когда вы чувствуете себя в безопасности. Настоящая потребительская выгода в 21 веке».
Генеральный директор Grey Лаура Манесс сказала: «В мире, где люди стремятся к безопасности во всех ее проявлениях, мы невероятно гордимся тем, что является частью этого пути непрерывного обучения вместе с Volvo Cars и AKQA. В основе нашего партнерства – блестящие, страстные и талантливые люди, стремящиеся раскрыть идеи, углубить наше понимание и вместе вдохновить на создание более безопасного мира. For Life говорит о чрезвычайной способности культивировать психологическую безопасность и ставить психическое здоровье и эмоциональное благополучие к центру всего, что мы делаем».
Seinabo Sey - Don't Stop Me Now