Музыка и видеоролик из рекламы Volkswagen - The Original Click
Volkswagen разрекламировал запчасти с помощью известных YouTube-пародий
Концерн Volkswagen провел рекламную кампанию на YouTube по продвижению оригинальных запчастей к своим автомобилям. О результатах кампании отчиталось бразильское агентство AlmapBBDO в своем ролике-презентации .
Во время просмотра видео с популярными пародиями на какие-либо известные
поп-песни пользователи YouTube видели баннер с логотипом Volkswagen и
надписью "Не признавай имитаций. Предпочитай оригинальные вещи. Нажми
сюда." При нажатии на баннер зритель переходил не на сайт компании, а к
оригинальному видео пародируемой песни.
На каждые потраченные 100 долларов за размещение баннера приходилось по 500 кликов, сообщают представители AlmapBBDO.
в рекламной компании использовались следующие видео:
The Rhythm of the Night - Maico Night
Rafi & Asha & Others - Dekho Ab To - Janwar
I was born to love you Parody - Japanese broadcasting
пока не удалось найти данное видео
Young Man (Y.M.C.A.) - Epaksa
What's Up - He-Man (Prince Adam)
Indian Thriller - Girly Man
В данных роликах пародировались следующие музыкальные композиции:
- Corona - This is the Rhythm of the Night
- The Beatles - I Want to Hold Your Hand
- Queen - I was born to love you
- The Village People - Y.M.C.A.
- 4 Non Blondes - What’s Up
- Michael Jackson - Thriller