Музыка из рекламы Barcardi - Unwrap the Night (2012)
Bacardi приглашает на персонализированную виртуальную вечеринку
Кампания под названием "Unwrap the Night" предлагает интернет-пользователям посетить виртуальную вечеринку и поучаствовать в ней от первого лица.
Видеоролик, персонализованный под каждого пользователя, воссоздает обстановку и звуки домашней вечеринки с друзьями. После того, как вы открываете дверь, вас тепло приветствуют привлекательные и стильно одетые незнакомцы (вероятно, потому, что вы принесли с собой принести бутылку рома Bacardi), затем вы направляетесь к импровизированному бару.
Во время пребывания на вечеринке вы можете повсюду заметить использование информации, которая размещена на вашей странице. При взгляде на экран вашего мобильного телефона там появляется имя вашего лучшего друга. Меню состоит из списка коктейлей, которые создали ваши самые близкие друзья, и назвали в честь себя. На стене висит ваша собственная фотография.
При этом видео является не только персонализированным - оно еще и интерактивное. Вы можете выбрать напиток из меню. DJ позволяет вам смикшировать два трека, настраивая их темп и громкость. Вам также доступен 360-градусный обзор комнаты.
Как отмечает Mashable, Bacardi не только предлагает очень интересный виртуальный опыт, но также использует преимущества интернет-технологий, позволяющих выйти за рамки традиционного видео.
Творческая группа и описание:
Advertising Agency: Blast Radius, USA
Project Manager: Talli Pinhasi
Creative Director: Marc Lucas
Art Director: Chuck Gibson
Copywriter: Ron Lam
Designer: Shawn Mahabair
Interaction Designer: Raymond Lo
Flash Developer: Spencer Campbell
Agency Producer: Holly Butler
Agency Production Service: Bullet
Production Company: Fake Love
Creative Director: Layne Braunstein
Director: Josh Horowitz
Post Producer: Peter Stanik
Sound Designer: Steven Milton
Technical Experience Director: Mark Handy
Technical Architect: Richard Kim
Senior Developer: Andrew Magalhaes
Interface Developer: Cherie Humphrey
BSA Director: Elaine Coopersmith
Project Coordinator: Jaeyoung Kim
Developer: Jarek Piorkowski
Senior Analytics Specialist: Jason Dong
Application Engineer: Jason Goodwin
QA Analyst: Josef Liu
Senior Interface Developer: Josue Salazar
Senior QA Analyst: Julien Escueta
Interface Developer: Machiko Murakami
Интернет реклама "Unwrap the Night" сделана рекламным агентством Blast Radius для продукта Bacardi (бренд: Bacardi) география: США. Выпущена в янв. 2012.
Denis The Menace - Sunshine In My Heart (Richard Grey Mix)