Музыка из рекламы RENAULT DUSTER - Всё по-взрослому (Россия) (2021)
Праздники закончились, теперь все по-взрослому!
Новый Renault DUSTER — легендарный внедорожник, сохранивший впечатляющие внедорожные характеристики предыдущего поколения, и полную готовность к самым неожиданным приключениям.
Полностью новый кузов, совершенно новый интерьер и современные опции, самая широкая линейка двигателей - неполный список преимуществ Нового Renault DUSTER.
Перед Renault стояло две задачи: удержать лояльную аудиторию модели, пересадив их на новое поколение Duster, и привлечь новую, более взыскательную аудиторию, которая ранее не рассматривала Duster из-за ограниченного количества технологий на борту и скромного интерьера. Поэтому в рекламной кампании бренду необходимо было апеллировать сразу к двум целевым аудиториям — оставаясь на территории внедорожных приключений, рассказать о принципиально другом уровне комфорта и технологий. Чтобы добиться успеха, бренду было нужно сильное креативное решение, которое поможет побороть восприятие рестайлинга и заинтересовать ту часть аудитории, которая уже хорошо изучила модель в Интернете (так как машина уже 2 года успешно продается в Европе).
Вдохновленная идеей о том, что хобби современных мужчин — это больше не история про «побег от благ цивилизации» и «охоту на зверя голыми руками», а продуманные приключения с профессиональным снаряжением, креативная команда придумала концепцию «Всё по-взрослому». Герои ролика находятся в том самом возрасте, когда у них еще так много энергии и уже немало опыта. Поэтому их поездки и достижения стали совсем другого уровня — дальше, выше, мудрее, чем в юности. Прием параллельного повествования в ролике как раз подчеркивает эту связь времен и их контраст.
Режиссер ролика Филипп Юрьев — российский кинорежиссер и сценарист, обладатель призов Венецианского фестиваля и Кинотавра — уже второй раз создает рекламу для Duster. Съемки были намечены на нетипичное для категории авто время года (осень), но для кадра требовалась живая зеленая природа. Абхазия стала уникальным решением и совершенно новой локацией для съемок в условиях закрытых границ. А всю технику и специалистов пришлось везти из Москвы и Краснодара.
текст из рекламы:
Когда-то мы шли в слепую, теперь мы чётко видим свой путь. Прежде мы преодолевали себя, сейчас мы может преодолеть всё. И если раньше мы шли напролом, то теперь знаем более умные решения. Дух приключений по прежнему в нас. История продолжается. Новый Рено Дастер, всё по-взрослому.
В новом рекламном ролике дух приключений автомобиля Рено Дастер озвучен с помощью композиции под названием "Fly Away" в исполнении американского певца Ленни Кравица (Lenny Kravitz). Песня записана в 1998 году, она долгое время возглавляла чарты Исландии и Великобритании.
Lenny Kravitz - Fly Away