
Музыка из рекламы Gucci - The Art of Silk (Julia Garner) (2025)
Шелковый бунт: Джулия Гарнер стала лицом новой главы в истории Gucci
Эмми-лауреатка ("Озарк") примерила на себя роль современной иконы стиля в сюрреалистичной кампании The Art of Silk.
Шелковый шарф как искусство: почему этот аксессуар снова в тренде. Есть что-то бунтарское в возвращении шелкового шарфа.
Когда-то этот аксессуар ассоциировался с иконами стиля вроде Жаклин Кеннеди или Грейс Келли — теми, у кого в бардачке лежали пищеварительные таблетки, а за рулем сидел личный водитель. Но сегодня шарф переживает новый виток популярности — уже не как винтажная безделушка, а как:
- Элемент стиля, задающий настроение образа
- Способ самовыражения
- Идеал сдержанной роскоши
Мы живем в эпоху, когда мода сместилась от максимализма к осмысленности. Шелковый шарф — тот редкий аксессуар, которому не нужно кричать о себе. Он просто безмолвно преображает образ, будь то:
- Элегантный узел на шее
- Небрежно повязанный на ручке сумки
- Романтичный бант в волосах
В новом проекте Gucci актриса Джулия Гарнер превращает шелковый шарф в главного героя повествования. Кадры, снятые легендарным Стивеном Мейзелом, показывают, как:
- Невесомый шелк танцует с движениями актрисы
- Культовый принт Flora 1966 года обретает новые оттенки
- Классика встречается с современной чувственностью
- Сюрреалистичная фотосессия от Стивена Мейзела
- Шарф представлен не как аксессуар, а как главный герой повествования
Бренд возрождает культовый цветочный принт Flora 1966 года, переосмыслив его в современных вариациях. Так что да, шарф вернулся. Хотя, если задуматься, он никогда и не уходил.
Artistic Director: Baron & Baron Inc.
Photographer: Steven Meisel
Director: Fabien Baron
Stylist: Ibrahim Kamara
Music: ‘Looking For Love’ Performed by Chromatics
Written by John Padgett & Ruth Radelet
(P) Italians Do it Better
(C) Italians Do It Better and Superior Music Publishing
Chromatics - Looking For Love