Музыка из рекламы Pepsi - Soda Shop (Chlöe)

Музыка из рекламы Pepsi - Soda Shop (Chlöe) (2022)

Pepsi объединился с Chlöe для создания ретро-ролика

 

Pepsi снова обратился к ретро в своей последней кампании, отмечая выпуск линейки напитков Cola-Soda Shop.

Бренд сотрудничал с R&B-певицей Chlöe для создания нового ролика, в котором звезда исполняет модернизированную версию Footloose, популярного трека из фильма 1984 года от рокера Кенни Логгинса.

«Это сотрудничество с Pepsi – воплощение мечты», – говорится в заявлении Chlöe. «Я так рада сотрудничать с таким культовым брендом с богатой музыкальной историей и идти по стопам многих известных артисток, которые десятилетиями были частью семьи Pepsi. Я очень рада, что у меня есть возможность воспроизвести любимый трек «Footloose» через мою творческую призму. Я надеюсь, что каждый найдет что-нибудь для себя в этом взгляде на классику».
Подписывайтесь на наш Telegram-канал

Клип создала клипмейкер и коммерческий директор Ханна Люкс Дэвис, которая работала с Арианой Гранде, Кэти Перри, Деми Ловато, Ники Минаж, Майли Сайрус и другими звездами.

Как и ее главный конкурент Coca-Cola на протяжении десятилетий, Pepsi снова надеется сочетать комфорт и актуальность, изучая прошлые стили и звуки, как это могут оценить современные потребители.

Введение крем-соды-когда с нулевым содержанием сахара в прошлогодние крем-сода и ароматы черной вишни, которые доступны в розничных магазинах по всей стране в октябре в течение ограниченного времени, это один из способов сделать уникальный перерыв.

«Чтобы отметить этот Modern Take on a Classic, мы подумали, что Chlöe — идеальный музыкант, с которым можно поработать над переосмыслением культовой классической песни Footloose с помощью этого беззастенчиво веселого музыкального видео».

Pepsi сделала моменты лимитированным выпуском. Во-первых, он выпускает разные вкусы, включая вкус кленового сиропа и вкус крекера Cracker Jack. Во-вторых, бренд также поддержал кампанию социальными челленджами.

Pepsi пригласил поклонников создать собственную современную интерпретацию песни с помощью танцевального челленджа TikTok с 7 по 16 октября. Потребители США могут поделиться своими лучшими танцевальными движениями, используя переосмысленный трек Chlöe "Footloose" и хэштеги #PepsiSodaShop #PepsiSweepstakes. Задача вдохновлена ​​вирусной тенденцией TikTok "Footloose" в начале этого лета.

Участники могут выиграть постеры и кроссовки с автографами Chlöe.

 

Музыка:
Chlöe - Footloose
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Pepsi
07.10.2022