Музыка из рекламы Miller Lite - Running of the Beer (Rob Riggle) (2024)
Miller Lite превратит 1000 зрителей Суперкубка в свою рекламу
Бренд Molson Coors Miller Lite в этом году отказался от рекламы на Суперкубке в пользу программы Running of the Beer Ads, в рамках которой 1000 футбольных фанатов будут выполнять роль официальной рекламы бренда.
Начиная с 1 февраля потребители могут зарегистрироваться онлайн, чтобы получить футболку Miller Game Time Jersey с QR-кодом. 11 февраля, в день Суперкубка, участники во время рекламной паузы игры отправятся на «пивные пробежки», надев футболку, содержащую QR-код, который другие могут отсканировать, чтобы получить шанс выиграть долю от приза в размере $170 000, а также другие награды . Кроме того, пять лучших участников, чьи футболки будут отсканированы больше всего, получат пиво в год, что может привлечь участников к более активному участию.
Molson Coors также объединилась с актером и комиком Робом Ригглом, известным в том числе благодаря фильму «Похмелье в Вегасе», который будет «главным пивным бегуном» и будет поощрять потребителей к участию. Этот шаг следует за рекламным роликом пивовара "High Stakes Beer Ad" во время прошлогодней большой игры.
Wolfgang Amadeus Mozart - Requiem: Lacrimosa