Музыка из рекламы Kronenbourg - Особеноно A-la Кроненбург 1664

Музыка из рекламы Kronenbourg - Особеноно A-la Кроненбург 1664 (Россия) (2007)

Новая телевизионная кампания французского пива "Kronenbourg 1664" была разработана международным рекламным агентством Euro RSCG Moradpour. На смену телевизионному ролику "Искусство соблазнения", который использовался в рекламной кампании бренда в 2006 году, пришла серия из двух новых роликов под названиями "Клуб" и "Рулетка".

В новых рекламных роликах обыгрывается происхождение пива Кроненбург 1664 и его изысканный вкус, созданный настоящими ценителями истинных удовольствий. В основе креативной концепции лежит идея о том, что с французским пивом Кроненбург 1664 моменты отдыха приносят невероятное удовольствие, становятся особенными.

 

текст рекламы:
Праздник был в разгаре. Мы зажгли бенгальские огни. А потом... Я заказал Кроненбург! И решил добавить огня. Особенного, французского.
Особенно... A-la Kronenbourg.

 

 

Состав творческой группы

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"

Дмитрий Музыченко: Директор по развитию лицензионных слабоалкогольных и безалкогольных брендов
Всеволод Николаев: маркетинг-менеджер по лицензионным брендам компании Scottish&Newcastle
Мария Силаева: Бренд-менеджер Кроненбург 1664
Кирилл Мельников: Специалист по продвижению бренда Кроненбург 1664
Андрей Слонецкий: Руководитель группы производства рекламы ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Георгий Михайлов: Менеджер по контролю видеопроизводства,группа производства рекламы

Pacific Film
Режиссер: Майк Беньон.
Продюсер продакшн: Анастасия Посельская
Euro RSCG Moradpour
Эдуард Морадпур: CEP & chief Creative officer
Екатерина Красулина: Креативный директор
Станислав Cтаршев: Art director
Алекандр Простаков: Копирайтер
Philippe Cassia: Client service director
Наталья Гремитских: Account director
Ирина Светлакова: Старший продюсер

Музыка:
Kelly Joyce - Vivre la vie
Сообщить о неработающем видео
Вся музыка из реклам: Kronenbourg
08.02.2007